Конструктор скидок и подарков
Любая программа лояльности нацелена на приток клиентов в мобильное приложение, последующее удержание этих клиентов, увеличение частоты заказов, увеличение среднего чека.


Тип привилегии

1. Базовая акция

2. За самовывоз

3. За первый заказ

4. За второй и последующие

5. На День Рождения




Привилегией может быть скидка или подарок, которая настраевается в зависимости от потребностей бизнеса
Любая из настроенных привилегий могут быть ограничены условиями:
  • Действовать только на сайте, только в приложениях, везде.
  • Даваться от суммы в чеке
  • Действовать на определенные товары (любые товары можно исключить из программы лояльности)
  • Действовать в определенные дни и часы (до n-даты, конкретные даты, интервал дат)
  • Действовать на конкретных точках (филиалах)
  • Действовать на определенную половозрастную группу (если пользователи указывают пол и дату ДР в профиле пользователя)
  • Даваться определенное количество раз (при ограниченном кол-ве подарков)

  • При выборе привилегии на День Рождения, настраивается диапазон действия «n-дней до ДР» и «n-дней после ДР»
  • В случае настраиваемой скидки, она может быть выставлена в процентном или рублевом выражении.
  • Минимальная стоимость доставки будет отсчитываться от суммы заказа с учетом привилегии
Система начисления и списания баллов
Традиционно считается, что кэшбэк - программа лояльности для удержания и возврата клиентов. Однако, если welcome-бонус рассматривать как скидку на первый заказ, то эта программа лояльности хорошо работает и на привлечение пользователей в приложение
В программе лояльности «Баллы» настраиваются поля:
1.Бонус за регистрацию (welcome-бонус в рублях)
2.Баллы за заказ на сайте (0% - 100%)
3.Баллы за заказ в приложении (0% - 100%)
4.Максимальная скидка баллами (1% - 100%)
5.Время жизни баллов (дней)
6.Сообщение об истечении срока действия баллов (текст, который будет приходить всем клиентам за 7 дней до сгорания)
7.Подарок на День рождения (в рублях)
8.Сообщение о подарке на День рождения (текст, который будет приходить всем клиентам в момент активации привилегии)
9.Дней до дня рождения
10.Время доставки сообщения
11.Исключаемые товары (раскрывающийся список)

Реферальная программа - промо-коды
Реферальная программа - это инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов за счет рекомендаций ваших постоянных заказчиков. Это фактически "оцифрованное" сарафанное радио
Реферальная программа настраивается только после включения «Баллов»

Настраиваемые поля:

1.Заработок 1-ого уровня (1% - 100%) – процент, который будет отправляться на счет пригласившего, с заказов друзей;
2.Заработок 2-ого уровня (1% - 100%) - процент, который будет отправляться на счет пригласившего, с заказов друзей их друзей;
3.Текст приглашения (автоматически появляется в поле сообщения, в любом мессенджере, с помощью которого приглашают в приложение)

+7 905 620-39-88
Чтобы обсудить какая программа лояльности подходит именно вашему бренду, свяжитесь со своим менеджером