Часто задаваемые вопросы

Как получить электронную карту?
Электронная карта появляется автоматически при авторизации в мобильном приложении «Рестораны Мурманска».

Спустя какое время бонусы появятся на моем счете?
Обычно свои бонусы вы можете увидеть уже на следующий день после заказа или посещения, однако по техническим причинам срок начисления бонусов может составлять до 14 дней.

Будут ли зачислены бонусы после посещения ресторана, если карта не предъявлялась?
К сожалению, нет, бонусы за заказ без предъявления карты зачислены не будут.

Сколько действуют бонусы?
Бонусы с каждого заказа сохраняются 183 дня. Увидеть историю накоплений бонусов, а также их остаток, можно в мобильном приложении «Рестораны Мурманска».

Когда списать бонусы не получится?
Бонусы не списываются в проектах «Ряженка», «Sushi RollBox», «Chudo кафе».
При заказе доставки, комплексных обедов, а также совместно с другими скидками и специальными предложениями. При покупке билетов на мероприятие и оплатах банкетов.

Что делать, если я сменил(а) номер телефона?
Если Вы уже авторизованы на сайте или мобильном приложении - зайдите в раздел "Профиль" и обновите номер телефона. В случае, если Вы не можете зайти в личный кабинет, вы можете воспользоваться помощью нашей службы поддержки, описав проблему в разделе «Задать вопрос по бонусной программе» мобильного приложения.

Что делать, если мне не зачислились баллы?
Вы можете воспользоваться помощью нашей службы поддержки, описав проблему в разделе «задать вопрос по бонусной программе» мобильного приложения или по электронному адресу loyalty.rs@mail.ru. Для начисления бонусных баллов необходимо указать номер телефона и приложить к сообщению чек о совершенной покупке.